• Телефон: +7 (927) 686-99-53

  • Часы работы: Пн-Пт: 09.00-18.00

  • Адрес: г.Жигулевск, Самарская улица, 3а, ТД "Семейный"      Тел.:8 (927) 686-99-53

Новости

ЧТО? И НА КАКОМ ПРОБЕГЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ?

ЧТО? И НА КАКОМ ПРОБЕГЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ?











10 тыс. км или каждый год
- моторное масло, масляный фильтр
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
- щетки стеклоочистителя
Качественное и свежее масло необходимо для стабильной работы двигателя и защиты его частей от износа. Вместе с заменой масла обязательно менять и фильтр.
При загрязнении воздушного фильтра вырастает расход топлива.
Салонный фильтр накапливает аллергены и бактерии а, забиваясь, приводит к запотеванию стекол, его можно менять чаще.
Щетки стеклоочистителей, как правило, выхаживают не дольше сезона, а затем качество их работы резко снижается, что приводит к ухудшению видимости в плохую погоду.

20 - 40 тыс. км или каждые 2-3 года
- топливный фильтр
- свечи зажигания
- тормозные колодки (диски)
- тормозная жидкость
Топливный фильтр задерживает пыль, грязь, ржавчину и частицы воды, не пропуская их в двигатель. Поэтому его необходимо регулярно менять. О необходимости замены свечей сообщат пропуски зажигания на бензиновых ДВС.
Регулярность замены тормозных колодок зависит от манеры езды. Если педаль отдает в ногу, возможно, деформировался или изношен тормозной диск – и его нужно заменить.
Тормозную жидкость необходимо менять в среднем каждые 40 тыс. км. Она влияет на длину тормозного пути и эффективность торможения.

30 - 50 тыс. км или каждые 2 года
- масло в АКПП, включая вариатор и робот
«Автомат» устроен сложнее «механики» и требует к себе повышенного внимания. Масло в коробке смазывает, защищает от износа и очищает внутренние механизмы, а также поддерживает нормальное гидравлическое давление, продлевая жизнь АКПП.

40 - 80 тыс. км или каждые 3-5 лет
- аккумулятор
Современные АКБ «ходят» не более 5 лет, а после – под замену. Поэтому имейте в виду и эту статью расходов. Чтобы продлить жизнь батареи, регулярно заряжайте ее и обслуживайте (для обслуживаемых АКБ).

50 - 75 тыс. км или каждые 4-5 лет
- масло в МКПП, раздаточной коробке, дифференциале
- полная замена антифриза
- ремень ГРМ с роликами
Коробка переключения передач, раздатка и дифференциал работают под большой нагрузкой, особенно при езде по плохим дорогам.
Охлаждающую жидкость в радиаторе нужно полностью заменять каждые 70-80 тыс. км пробега, потому что она со временем накапливает вредный осадок, и эту проблему не решить регулярным доливом антифриза. Очень желательно сочетать замену ОЖ с промывкой системы охлаждения двигателя.
Обычно ремень ГРМ «ходит» 50 -80 тыс. км. Конкретные рекомендации указывает производитель и, даже если визуально все хорошо, рисковать не стоит: растяжение или разрыв ремня грозят капремонтом двигателя.

100 - 150 тыс. км
- жидкость ГУР
- цепь ГРМ
Жидкость ГУР стоит менять в соответствии с рекомендациями производителя, либо при ее потемнении или появлении гари. Гидроусилитель чувствителен к состоянию масла, и нарушение сроков замены напрямую отражается на износе насоса ГУР и проблемах с рулевой рейкой или редуктором.
Цепь ГРМ «ходит», в зависимости от модели мотора, в среднем 100-150 тыс. км. Это более долговечный механизм, чем ремень, но и замена его дороже.

Смотрите технические рекомендации производителя Вашего автомобиля!
Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем магазине!
Телефон 8-927-686-99-53
Почта parts_zhigulevsk@mail.ru
vk.com/autozapchasti_zhigulevsk
Адрес офиса: г. Жигулевск, ул. Самарская, 3а, ТД «Семейный», цокольный этаж.скачать dle 10.4фильмы бесплатно